• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Чек-лист для организаторов очных мероприятий

Для чего нужен чек-лист организатору мероприятия?

Как пользоваться чек-листом?

Веб-версия чек-листа

  • До мероприятия

    Подготовка документации

    Приказ о проведении мероприятия подготовлен и подписан.
    Смета утверждена руководством.
    Программа мероприятия и состав участников утверждены.

    Место проведения

    Аудитория(-и) забронирована(-ы) (для основного мероприятия и для организации питания).
    Если предполагается регистрация участников, то место для регистрации подготовлено (заказано и расставлено необходимое количество столов/стульев).

    Анонс мероприятия, регистрация участников и прием регистрационных взносов

    Анонс мероприятия опубликован и открыта форма регистрации на странице подразделения НИУ ВШЭ. Срок окончания приема заявок и допуск участников из списка регламентируется инициатором мероприятия.
    Заявка на создание формы приема платежей направлена (при необходимости). Прием платежей открыт.

    Коммуникация

    Всем участникам направлено информационное письмо, в котором указаны дата и время мероприятия, аудитория, запрошены презентации и другие материалы, направлены инструкции.
    Уточнен формат участия (для смешанных мероприятий).
    С модератором согласован поминутный план проведения мероприятия.

    Организация визитов

    Визит иностранных участников согласован проректором по международной деятельности и директором по безопасности.
    Визовые приглашения для иностранных участников оформлены (при необходимости).
    Билеты, гостиница забронированы и трансфер обеспечен (при необходимости).

    Проход и паркинг

    Пропуска для внешних участников в здание НИУ ВШЭ оформлены. Напоминание о необходимости иметь при себе паспорт отправлено.
    Парковка для автотранспорта ключевых спикеров заказана.

    Техническая поддержка

    Заявка на техническую поддержку подана. Инженер назначен. С инженером обговорены все технические детали мероприятия.
    Презентации и другие материалы выступающих получены и переданы инженеру. 
    Для мероприятия с синхронным переводом: Все материалы направлены координатору переводчиков Алле Отставновой (aotstavnova@hse.ru) не позднее, чем за 3 дня до начала мероприятия.

     

    Кофе-брейки

    Заявка на кофе-брейки согласована с координатором питания. Кофе-брейки накрыты к указанному в заявке времени. Информация о кофе-брейке передана участникам мероприятия.
    Вода и стаканы для спикеров (участников) находятся в аудитории.

     

    Оформление

    Навигация распечатана, информационные стойки установлены по пути следования.
    Таблички с ФИО ключевых спикеров подготовлены и расставлены на столе. Бейджи распечатаны и разложены на стойке регистрации.
    Презентационные пакеты сформированы по количеству участников и находятся в месте выдачи (при необходимости).
    Сувенирная продукция заказана, получена и находится в месте выдачи (при необходимости).

    PR-сопровождение

    Баннеры/ролл-апы/пресс-волы заказаны, смонтированы и установлены в соответствующих местах (при необходимости).
    Заявка на освещение мероприятия в СМИ подана (при необходимости).
    Услуга фоторепортажа заказана (при необходимости).

    Волонтеры

    Подготовлена инструкция для волонтеров и проведено обучение по каждому блоку деятельности.

    Контактный лист

    Подготовлен список контактов организаторов и исполнителей (в т.ч. в распечатанном виде).

    Гардероб

    Для участников мероприятия выделено специальное место в гардеробе (в зимнее время).

  • Во время мероприятия

    Организационная поддержка

    Уточняется присутствие всех ключевых спикеров, модератора и синхронных переводчиков (при наличии синхронного перевода) в аудитории. Контролируется соблюдение тайминга
    При возникновении каких-либо организационных проблем необходимо обратиться к ответственному исполнителю, указанному в контактном листе.

    Волонтеры

    Волонтеры присутствуют в аудитории и оказывают поддержку в соответствии с их функционалом.

    Техническая поддержка

    При возникновении каких-либо технических проблем необходимо обратиться к инженеру мероприятия.

    Безопасность

    Ведется учет присутствующих и ограничивается доступ гостям «не из списка» (при необходимости).

  • По завершении мероприятия

    Отчет

    Отчет с участниками мероприятия подготовлен и отправлен ответственному за сдачу реестра от подразделения.

    Коммуникация

    Выражена благодарность за участие (текст письма для участников согласовывается с инициатором мероприятия) и предоставлена ссылка на запись мероприятия (по согласованию с инициатором мероприятия).

Пдф-версия чек-листа

Ваши комментарии и предложения

Если Вы воспользовались чек-листом для организаторов очных мероприятий, пожалуйста, поделитесь Вашими комментариями по ссылке.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.